Самоанализ профессиональной педагогической деятельности
Основная цель моей педагогической деятельности - формирование ключевых компетенций средствами иностранного языка.
Учащиеся имеют стабильные результаты освоения образовательной программы, выполнение стандарта -100%,качество обученности -72% в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта. Результаты сдачи ОГЭ моими учениками на уровне средних краевых показателей и выше: 2019 г.-52 балла.
30% моих учащихся ежегодно являются участниками, призерами и победителями Всероссийских и международных дистанционных конкурсов и олимпиад: "Талантоха", "Паллада", "Юнга", "Skyeng", а также участниками городской научно-практической конференции "Первые шаги в науку".
Данные результаты достигнуты за счет использования современных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения; технологии индивидуализации и дифференциации обучения; проектной технологии, информационно-коммуникационной технологии), методов психолого-педагогического анализа и мониторинга профессиональной деятельности.
Владею основными методами психолого-педагогического анализа процесса обучения, в системе провожу мониторинги деятельности для эффективного овладения учащимися программного материала.
С целью включенности каждого обучающегося в учебный процесс использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую. Реализация принципа последовательного обучения при организации учебной деятельности на уроках создает условия для поэтапного продвижения учащихся в изучении иностранного языка.
Успешно осуществляю руководство творческими, проектными и исследовательскими работами учащихся, представляемыми надистанционном Всероссийском конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся "Талантоха" (победитель,2019 г и лауреат,2019г), школьной и городской научно-практической конференции "Первые шаги в науку" (сертификат участника,2019г);
Организация исследовательской и проектной деятельности способствует развитию навыков самостоятельной работы, метапредметных навыков.
В своей деятельности активно использую технологии, формирующие у учащихся потребность и ценность здорового образа жизни, использую систему здоровьесберегающих технологий на своих занятиях: смена видов деятельности, физминутки, учет возрастных особенностей при подготовке домашний заданий и уроков.
С 2016г. осуществляю деятельность в качестве куратора профориентационной работы в школе. Мною создана и реализуется программа профориентации "Время выбирать", в которую вовлечено 100% учащихся школы. В рамках данной программы мои воспитанники стали победителями городской профориентационной игры "Горизонты профессий" (2016г).
Правильный выбор профессии - условие успешного развития личности, поэтому учащиеся школы активно участвуют в мероприятиях городского и краевого уровня:
экскурсии на предприятия города
фестивали предпринимательских идей
ярмарки учебных и рабочих мест
конкурсы по профориентации
Осуществляла руководство подготовкой к профориентационным конкурсам:
Городская Профориентационная игра "Горизонты профессий" -
1 команда - победитель
Городская выставка рисунков и декоративно-прикладного творчества детей с ОВЗ "Волшебство наших рук" в рамках городского Профориентационного декадника для детей с ОВЗ "Мир профессий" - призёр
В 2019г. осуществляю деятельность в качестве педагога-навигатора во время участия учащихся 8-х классов школы во Всероссийском профориентационном проекте "Билет в будущее".
С 2013 г. являюсь руководителем городского языкового детского кружка в рамках проекта Краевой региональной национально-культурной автономии немцев (КРНКАН). Осуществляю экспертную деятельность при проведении городских предметных олимпиад по немецкому языку.
В системе повышаю свой уровень педагогического мастерства через самообразование, участие в методических мероприятиях школы, города.
2019 г. - выступление на Городском Методическом объединении учителей иностранного языка по теме "Развитие познавательной активности учащихся на начальном этапе обучения английскому языку".
2017-2018 г. - участник городской методической площадки "Время выбирать профессию в современной России" (выдан сертификат Управлением образования администрации г. Лесосибирска).
2018-2019 г. - участник городскогометодического кластера "Эффективный урок".
2018-2019 г. - руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка.
Моя работа отмечена благодарственными письмами:
Благодарственное письмо ОО "Всероссийское СМИ "Талантоха " г.Курган, 2019 г.
Благодарственное письмоМосковского педагогического государственного университета образовательной инициативы "Навыки XXI" г. Москва,2019 г.
|