Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6 города Лесосибирска"
Галлямова Гульфира Фасхутдиновна. Проектирование профессиональной педагогической деятельности

Проектирование профессиональной педагогической деятельности


Совместно с учителями ШМО разработан и внедряется образовательный проект по теме "Способы введения новых понятий на уроках математики"
Проект "Способы введения новых понятий на уроках математики".
Цель: Изучение приемов введения новых понятий.
Задачи:

     1. Определить ключевые понятия.
     2. Определить наиболее эффективные способы введения этих понятий в различных учебниках.
     3. Адаптировать введение ключевых понятий на уроках.
     4. Проанализировать результаты возможности применения этого метода.


Ожидаемые результаты:
Создание дидактическо-методической системы по формированию новых понятий.
Повышение качества знаний обучающихся и среднего балла по результатам реализации образовательных программ по математике.

Обоснование актуальности темы

Предпосылками, актуализирующими необходимость разработки данного проекта, послужили следующие причины:

Социальный заказ на формирование устойчивых знаний при подготовке и сдаче ГИА и ЕГЭ. Сравнительный анализ выполнения заданий с кратким ответом свидетельствует о том, что существуют проблемы в уровне подготовки по решению заданий на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

-Проблемы валгебраической подготовке школьников:

  • слабые знания в построении и применении графиков;
  • интенсивные затруднения при решении задач с процентами и текстовые задачи;
  • слабое знание методов решения задач с параметрами;
  • отрывочные знания о методах решения уравнений (неравенств, систем уравнений).

    -Проблемы в геометрической подготовке школьников:
  • низкий уровень умений работать с текстом задачи;
  • выполнять наблюдение, анализ ситуации в задаче;
  • существенные пробелы в теоретической подготовке;
  • незнание общих методов решения задач,

    -Затруднения учителей в профессиональной деятельности
  • В обучении учащихся решению задач: геометрических, задач с целыми числами, задач с параметрами, подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Исходя из выше сказанного, можно считать, что возникла необходимость в создании проекта "Способы введения новых понятий на уроках математики"






  •